В ТОП-лист вошли крупнейшие интернет-агентства и агентства контекстной рекламы Казани.
Как проводился отбор участников. На первом этапе
специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые
источники (порталы cmsmagazine.ru, neformat.me и др.), провели
экспертный опрос игроков рынка, попросив перечислить крупнейшие компании
(ответы, поданные за себя, не учитывались). На основании полученных
данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить
информацию для участия в ТОП-листе.
Компании разделены на сегменты по направлению деятельности: интернет – агентства, агентства интернет-рекламы.
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых
запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация,
полученная аналитической группой, была перепроверена.
По каким показателям ранжируются участники. Основной ранжирующий показатель — выручка от основного вида услуг в направлении деятельности за 2013 год (не менее 60% от основного направления деятельности).
Интернет-агентства: оборот от комплекса «разработка сайтов + поддержка
сайтов + sео-оптимизация + smm + креатив». Агентства интернет-рекламы:
оборот от комплекса «контекстная реклама + баннеры + seo-оптимизация +
smm».
Дополнительные показатели: совокупный оборот за 2013
год; количество клиентов; количество сайтов; количество проектов на
одного сотрудника; средняя стоимость проекта
.
Читать полностью на:
http://kazan.dk.ru/wiki/razrabotka-saytov
Мы стали лидером рынка веб-разработчиков по итогам ТОП-ЛИСТА 2013
<p>
В ТОП-лист вошли крупнейшие интернет-агентства и агентства контекстной рекламы Казани.</p>
<strong>Как проводился отбор участников. </strong>На первом этапе
специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые
источники (порталы cmsmagazine.ru, neformat.me и др.), провели
экспертный опрос игроков рынка, попросив перечислить крупнейшие компании
(ответы, поданные за себя, не учитывались). На основании полученных
данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить
информацию для участия в ТОП-листе.<br>
Компании разделены на сегменты по направлению деятельности: интернет – агентства, агентства интернет-рекламы.<br>
На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых
запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация,
полученная аналитической группой, была перепроверена.<br>
<strong>По каким показателям ранжируются участники. Основной ранжирующий показатель </strong>— выручка от основного вида услуг в направлении деятельности за 2013 год (не менее 60% от основного направления деятельности).<br>
Интернет-агентства: оборот от комплекса «разработка сайтов + поддержка
сайтов + sео-оптимизация + smm + креатив». Агентства интернет-рекламы:
оборот от комплекса «контекстная реклама + баннеры + seo-оптимизация +
smm».<br>
<strong>Дополнительные показатели: </strong>совокупный оборот за 2013
год; количество клиентов; количество сайтов; количество проектов на
одного сотрудника; средняя стоимость проекта<strong>. </strong>
<br><br>Читать полностью на: <a href="http://kazan.dk.ru/wiki/razrabotka-saytov">http://kazan.dk.ru/wiki/razrabotka-saytov</a><br><br>
2014-01-20